15.1.06

Ты спишь в одежде?

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Нет, конечно :-)

Анонимный комментирует...

Я частенько сплю к костюме аквалангиста. Считается ли он одеждой?

Анонимный комментирует...

зимой я сплю в пижамке с медвежатами, их так много и они такие разные)))
а вот летом - нет;)

Анонимный комментирует...

А уж это смотря что считать одеждой...

Анонимный комментирует...

А у меня пижамка тоже есть, но я в ней не сплю. Одежда - что-угодно, что одето на тело. Кроме костюма аквалангиста.

Анонимный комментирует...

... В любом случае, ответ - нет :D

Michael de`OZ комментирует...

тебе действительно важно это знать? (не про меня лично, а вообще кто в чём спит)

Юля Эльф комментирует...

Мне совершенно не важно это знать :-)

Анонимный комментирует...

Да!

Анонимный комментирует...

мечтаю спать голой