15.1.06

Люди часто забывают своё прошлое?

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Сложно сказать за всех людей, практически невозможно. Но мне кажется, что они чаще забывают свое будущее.

Анонимный комментирует...

Иногда они просто стирают прошлое

Анонимный комментирует...

Я часто встречаю людей, которые забыли своё прошлое. Если говорить в глобальном масштабе, то большая часть человечества не помнит ничего, что происходило с ними раньше. Да, они помнят события, но не помнят свои чувства и то, как они эти события оценивали. Например, мы знаем, что для того, чтобы понять нечто, достаточно представить себя в роли этого, в таком же положении. Взрослые пытаются понять детей. Почему? Ведь каждый взрослый был ребёнком. Они просто не помнят. Ребёнок в них умер. Я не знаю, почему люди выбирают именно такой путь. Каждый человек может быть вне времени: быть ребёнком, взрослым и стариком одновременно. Я ребёнок - потому что я помню своё прошлое. Мне не нужно узнавать что-либо о детях, чтобы понять их - я итак знаю о них всё. Подобные суждения могут с лёгкостью быть отнесены и к другим прошлым состояниям человека. Я думаю, что помнить прошлое - важно.

Юля Эльф комментирует...

Люди забывают своё прошлое, когда хотят его забыть. Это значит ни что иное, как призыв жить так, чтобы прошлое забыть не хотелось.