15.1.06

Тебе когда-нибудь снились слоны?

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Нет, слоны мне не снились никогда, мне снятся только слоники. Они такие маленькие и хорошенькие, и к тому же разноцветные. Полупрозрачные розовенькие и жёлтенькие. Я их так люблю!

Анонимный комментирует...

у меня есть знакомый, который вместо "спок.ночи" всегда говорит мне - "пусть тебе приснится маленький розовый слоненёнок!", сны получаются интересными:)

Анонимный комментирует...

Когда я гостил на горе Мьянма-Ши у своего друга Гестрена Эксимпидо, то мне единственный раз в моей жизни приснились слоны. Признаюсь, что сон о слонах и был целью моей поездки. У народов, живущих у склонов Мьянма-Ши, существует поверье, что нет счастливее предзнаменования, чем сон про слона. Поэтому Гестерн, который смотрит сны о слонах регулярно и после этого является счастливейшим из живущих на земле людей-отшельников, и пригласил меня к себе, чтобы помочь мне увидеть слона во сне. Чтобы гарантировать появление этого животного, я был вынужден 150 раз обойти деревянную статую в виде хобота слона находящуюся на вершине горы: 70 раз по часовой и 80 против часовой стрелки. Потом я лёг на циновку и заснул. О какой чудесный сон! Слон белее мела! Слон больше неба! Слон невероятный! Слон непостижимый! Спасибо, Мьянма-Ши!

Анонимный комментирует...

Слоны мне снятся через день. Они - как большие серые горы. Они - как голоса вечности.

Анонимный комментирует...

Я в этом абсолютно уверен.

Анонимный комментирует...

Hello. And Bye.