31.8.06

Хочешь ли ты, чтобы жизнь твоя всегда была лёгкой?

спрашивает Фридрих Ницше

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Так оставайся постоянно в стаде и за стадом забудь о себе.

Анонимный комментирует...

да :)

Анонимный комментирует...

Так будет не интересно! Я бы хотел так, чтоб даже самая сложная и трудная штука, была очень простой! Даже, самое самое самое сложное и важное в нашей жизни, всегда было видно для нас простым! Так смотришь, кажется сложным все (, а оно все простое оказывается! Абсолютно все!
:-)

Анонимный комментирует...

Однажды к Пророку послушник пришёл,
Сказал: «Не пришло ли мне время,
Твоим руководством закончить путь мой,
И тем разделить моё бремя»

Пророк улыбнулся: «Довольно с кота,
Того что съел вчера моё масло,
Я вижу парень сошел ты с ума:
Как он ты торопишь несчастье.»

Послушник в унынье смотрел на кота,
Который лизал свои лапки
«Смотри ж недотёпа, как водят тебя
Судьбы ошалелой порядки.»

Анонимный комментирует...

нет

Анонимный комментирует...

она это делает без моего желания

Анонимный комментирует...

Иногда хочется.А так это хорошо.Только что делать когда жизнь легка?

Юля Эльф комментирует...

Просто хочу, чтобы она была :-)

Анонимный комментирует...

Легкость бытия слишком невыносима...